• О компании
  • Вакансии
  • Контакты
  • Статьи
  • Акции
  • Курсы 1С
1С РИАЛ-СОФТ. Автоматизация вашего бизнеса в Уфе
+7 (347) 292-43-46
Заказать обратный звонок
Программы 1С
  • Популярные решения
    • 1С:Бухгалтерия
    • 1С:ЗУП
    • 1С:Управление торговлей
    • 1С:Розница
    • 1С:Управление нашей фирмой
    • 1С:Комплексная автоматизация
    Все программы
  • Дополнительно
    • Демоверсии программ
    • Лицензии 1С
    • Прайс-лист
    • 1С:ИТС
Услуги
  • Услуги по 1С
    • 1С:ИТС
    • Внедрение 1С
    • Обслуживание 1С
    • Маркировка 1С
    • Бухгалтерское обслуживание
  • Дополнительно
    • Наши доработки
    • DataMobile
    • Подключить СБП
Cервисы
  • Сервисы ИТС
    • 1С-Отчетность
    • 1С-ЭДО
    • 1С:Контрагент
    • 1СПАРК Риски
    Все сервисы ИТС
  • Облачные решения
    • Аренда 1С
    • 1С:Фреш
Поддержка
Онлайн-кассы
    1С РИАЛ-СОФТ. Автоматизация вашего бизнеса в Уфе
    Сервисы и услуги
    ВЫЧИСЛЕНИЯ
    Облачные серверы
    Облачные серверы
    Облачные серверы
    Облачные серверы
    ВЫЧИСЛЕНИЯ
    Облачные серверы
    Облачные серверы
    Облачные серверы
    Облачные серверы
    • Программы 1С
    • Отраслевые решения
    • Услуги
    • Сервисы
    • Торговое оборудование
    • Клиентам
    • Поддержка
    • Главная
    • Услуги
    • Автоматизация
    • Поддержка

    Поддержка

    Линия консультаций и приема заявок Способы и условия отправки вопросов и задач в поддержку компании РИАЛ-СОФТ
    Получить консультацию
    Поддержка

    Консультацию по работе с программами 1С, сервисами и торговым оборудованием можно получить любым удобном для вас способом. Мы принимаем заявки через мессенджеры, электронную почту или по рабочему телефону.

    В зависимости от сложности вопроса нашему сотруднику может потребоваться дополнительное время для моделирования ситуации или обсуждения вопроса с разработчиками.

    Условия приёма заявок

    center Бесплатно для пользователей находящихся на обслуживании в компании РИАЛ-СОФТ
    center Прием обращений с 9-00 до 18-00 ежедневно (кроме праздничных и выходных дней)
    center Техническая поддержка осуществляется при наличии действующего договора 1С:ИТС (1С:КП)
     Правила обращения на линию консультаций
    Для достижения наибольшей эффективности в решении вопроса рекомендуется при общении с сотрудником находиться перед ПК с подключенным оборудованием.
    Четко сформулировать вопрос перед обращением.
    При обращении на линию консультаций вам необходимо представиться и указать: название организации и контактную информацию.
    Постараться как можно подробнее описать суть задачи.
    По возможности приложите скриншоты.

    Свяжитесь с нами - мы решим вашу задачу

    Поддержка
    Через телефон По всем вопросам: +7 (347) 292-43-46 График работы:9-00 до 18-00 в рабочее дни
    Поддержка
    Через электронную почту По техническим вопросам: offers@rial-soft.ru По вопросам приобретения ПО и ИТС: ruslan@rial-soft.ru, ramis@rial-soft.ru
    Поддержка
    Через Telegram Через компьютер: offers@rial-soft.ru Через телефон: ruslan@rial-soft.ru, ramis@rial-soft.ru
    Поддержка
    Через WhatsApp Через компьютер: offers@rial-soft.ru Через телефон: ruslan@rial-soft.ru, ramis@rial-soft.ru
    Поддержка
    Группа Вконтакте Ссылка: offers@rial-soft.ru
    Поддержка
    Планфикс Для получения: ruslan@rial-soft.ru, ramis@rial-soft.ru

    Поделиться
    Назад к списку
    Компания
    О компании
    Лицензии и статусы
    Партнеры
    Отзывы
    Вакансии
    Реквизиты
    Услуги
    Автоматизация
    Сервисы ИТС
    Будьте всегда в курсе
    Наши контакты

    +7 (347) 292-43-46
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    г. Уфа, ул. Шота Руставели 51/1, 2 этаж, офис 204
    offers@rial-soft.ru
    © 2023 Все права защищены.
    Версия для печати