Консультацию по работе с программами 1С, сервисами и торговым оборудованием можно получить любым удобном для вас способом. Мы принимаем заявки через мессенджеры, электронную почту или по рабочему телефону.
В зависимости от сложности вопроса нашему сотруднику может потребоваться дополнительное время для моделирования ситуации или обсуждения вопроса с разработчиками.
Условия приёма заявок
Бесплатно для пользователей находящихся на обслуживании в компании РИАЛ-СОФТ
Прием обращений с 9-00 до 18-00 ежедневно (кроме праздничных и выходных дней)
Техническая поддержка осуществляется при наличии действующего договора 1С:ИТС (1С:КП)
Правила обращения на линию консультаций
Для достижения наибольшей эффективности в решении вопроса рекомендуется при общении с сотрудником находиться перед ПК с подключенным оборудованием.
Четко сформулировать вопрос перед обращением.
При обращении на линию консультаций вам необходимо представиться и указать: название организации и контактную информацию.
Постараться как можно подробнее описать суть задачи.