1С Маркировка
Мы оказываем все виды услуг по маркировке







Что необходимо маркировать










Как подготовиться к маркировке







Что важно знать
Работа с маркировкой в программах 1С
Программы, которые поддерживают маркировку









Получить консультацию по маркировке в 1С
Часто задаваемые вопросы
-
Как работает маркировка?
Процессы маркировки реализованы следующим образом: 1. Производитель регистрируется в системе Честный ЗНАК и получает Data Matrix коды маркировки, которые необходимо нанести на каждую единицу товара (или комплекты); 2. Товар передается импортерам или дистрибьютерам, при этом весь путь товара фиксируется в системе на каждом этапе. Документооборот между участниками цепочки ведется посредством электронного документооборота (ЭДО); 3. В розничной точке сканируют код товара и размещают его на полке; 4. Код в системе «1С» маркировка выходит из оборота, как только товар продали на кассе. Эти данные передаются в систему через оператора фискальных данных (ОФД); 5. С помощью QR-кода на чеке и мобильного приложения Честный ЗНАК покупатель сможет проверить легальность купленных товаров.
-
Кто отвечает за работу системы маркировки?
За работу национальной системы цифровой маркировки товаров отвечает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Созданная ЦРПТ система носит название Честный ЗНАК.
Главная задача системы маркировки Честный ЗНАК — очистить рынок от поддельной и контрабандной продукции, обеспечить поставки безопасных товаров. -
Почему цифровой код нельзя подделать?
Уникальный цифровой Data Matrix код очень сложно подделать в отличие от классической бумажной марки. Информацию о товарах нельзя изменить или удалить из системы маркировки.
При выводе товара из оборота его легальность подтверждается при помощи онлайн-кассы и фискального накопителя. Код синхронизирует данные системы маркировки и единого каталога и не позволяет продать контрафакт. -
Что должно содержаться в теге 1162 и как он формируется?
Тег 1162 – это Код товарной номенклатуры (КТН), который нужен для идентификации единицы товара. Он является одним из реквизитов фискальных документов и формируется из кода справочника (первые 2 байта), кода идентификации группы товара (последующие 6 байт) и кода идентификации экземпляра товара (последние 24 байта).
Данный тег реализован в кассах, и его значение нужно заполнять только для маркированных товаров, которые обязательны к маркировке. Важно, что по предложению Минфина России, с 1 января 2019 г. «код товарной номенклатуры» может быть заменен на «код товара» и стать обязательным реквизитом фискальных документов, а это позволит в полной мере повысить контроль за работой всего рынка товаров в стране. -
Кто наносит цифровой код на товар?
Центр развития перспективных технологий создает уникальный цифровой код Data Matrix и отправляет его добросовестным производителям и импортерам. Они наносят код на каждую упаковку своего товара. Через цифровой код можно проследить весь путь товара — от конвейера до онлайн-кассы, которая выводит его из оборота. Система фиксирует переход товара от собственника к собственнику на каждом этапе логистической цепи, что делает невозможным вброс подделки.