StorVerk CRM - это единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей. Система позволяет автоматизировать работу всех отделов, задействованных в процессе продажи. С помощью StorVerk CRM Вы сможете получать сквозную аналитику продаж и маркетинга, вести учет и сегментацию клиентской базы, записывать телефонные разговоры, выстраивать воронку продаж и систему KPI сотрудников.
StorVerk CRM имеет статус 1С:Совместимо!
Это является официальным подтверждением того, что программный продукт прошел тщательное тестирование на корректность и удобство совместной работы с решениями на платформе 1С:Предприятие:
1С:Управление производственным предприятием;
1С:Комплексная автоматизация;
1С:ERP;
1С:Управление торговлей;
1С:Управление небольшой фирмой.
StorVerk CRM на платформе 1С позволяет выстроить в компании, не только систему работы с клиентами, но также:
Увеличить прибыль и рентабельность продаж;
Снизить издержки по продажам;
Выстроить эффективную систему KPI отдела продаж и отдела рекламы;
Повысить окупаемость рекламных инвестиций;
Автоматизировать бизнес-процессы;
Создать единое информационное пространство для успешной работы всех отделов;
Повысить исполнительскую дисциплину.
StorVerk CRM ориентирована на предприятия, осуществляющие деятельность в следующих отраслях:
Оптовая торговля и дистрибуция;
Производство;
Профессиональные услуги;
Недвижимость.
Возможности:
Для менеджера:
Взаимоотношения с клиентами: улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними;
Сценарии переговоров: построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров, хранение и автоматическая обработка полученной информации;
Тайм-менеджмент: планирование рабочего времени пользователя и информирование о всех нужных событиях в информационной базе.
Для маркетолога:
Анализ источников и эффективности рекламных каналов;
Подсистема телемаркетинга, почтовых и смс-рассылок для эффективного поиска новых клиентов;
Интеграция с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс.Метрикой и Google Analitics, почтовым клиентом, мессенджерами.
Для руководителя:
Настраиваемые бизнес-процессы: позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников;
Помощник задач: автоматизация процесса постановки задач пользователям;
Аналитические отчеты: воронка продаж, план-фактный анализ, анализ этапов бизнес-процессов, анализ потребностей партнеров;
KPI и мониторинг показателей: возможность оценивать работу менеджеров и компании в целом с учетом множества критериев;
Управление проектами: позволяет учитывать при реализации задач по проектам общие сроки продаж/закупок, и согласовывать их между собой в удобной форме Диаграммы Ганта.
Подсистема МАРКЕТИНГ в StorVerk CRM позволяет получать сквозную аналитику продаж и маркетинга, данные об окупаемости рекламных инвестиций в Интернете и Offline.
Возможности:
Фиксирует выручку, прибыль и себестоимость по каждому рекламному каналу;
Проводит анализ ВСЕХ рекламных кампаний в Интернете и традиционных СМИ (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, полиграфия);
Имеет расширенный функционал по анализу эффективности рекламы в Интернете (показатели CTR, CR, ROI, ДРР и другие);
Загрузка расходов на рекламу происходит автоматически или вручную из любых рекламных площадок.
О компании: StorVerk является разработчиком IT-решений для оптимизации и автоматизации продаж и маркетинга.
Клиентами компании StorVerk являются производственные и торговые предприятия, интернет-магазины b2b и фирмы, оказывающие корпоративные услуги.
Взаимоотношения с клиентами:
Компания «Риал-Софт» занимается оказанием услуг по автоматизации торговых и производственных компаний в г. Уфа и Республике Башкортостан и сопровождению имеющихся информационных систем.
тел.: +7(347) 292-43-46, +79659254888, +79899581505