Риал-Софт:Бюджетирование
Одной из основных проблем оперативного учета является получение актуальной информации для совершения ежедневных платежей различным контрагентам компании.
Как правило в предприятиях, заявители приносят на подпись счета на оплату от различных поставщиков в бумажном виде, или отправляют их на электронную почту согласующему или в бухгалтерию, или в предприятии есть утвержденный бумажный аналог электронной заявки на расход денежных средств – это первая сложность в управлении платежами.
Часто согласующий не обладает полной информации по объекту оплаты, допустим необходимо сделать предоплату за материалы по проекту, а авансы от поставщика ещё не поступали, или есть заявка на покупку офисной мебели, а бюджет на данный расход не согласован – это вторая сложность в управлении платежами.
Для чего?
Сервис «Риал-Софт:Бюджетирование» предназначен для организаций и фирм любых отраслей, которым требуется простой, эффективный учет и планирование финансовых потоков.
Модуль бюджетирования позволяет:
- Произвести гибкую настройку бюджетных статей под особенности вашего бизнеса;
- Формировать БДДС и использовать его для контроля заявок на расходование денежных средств;
- Согласование и утверждение заявок на расходование денежных средств;
- Разграничить права доступа к данным.
Для кого?
Собственникам бизнеса, финансовым директорам
«Риал-Софт:Бюджетирование» — это простой способ понять, куда и на что расходуются деньги в предприятии.
- Согласовывайте бюджет по заданным периодам с учетом особенностей вашего бизнеса;
- Контролируйте денежные потоки с помощью простых отчетов по поступлениям и списаниям, заявкам на расходование денежных средств;
- Повышайте эффективность управления в вашем предприятии.
Интерфейс «РС:Бюджетирование»
Возможности модуля
Основное меню модуля
Функции модуля:
- Доступ к порталу заявок
Позволяет настроить доступ на специальный портал в браузере для ваших сотрудников, которые не имеют доступа в 1С. Портал используется только для формирования заявок на расходование денежных средств.
- Проекты и объекты
Справочник, в котором отражаются проекты или объекты в вашей организации, по которым необходимо вести учет ДДС. В качестве примера - объектом может выступать офис, а проектом - долгосрочный договор на строительство.
- Лимиты использования денежных средств
Создать лимит расходов и доходов очень просто. Необходимо выбрать организацию, задать период, выбрать объект и указать заданную статью расходов, доходов (при необходимости) и сумму лимита. Под лимитом доходов подразумевается ожидаемые поступления по проектам.
- Список заявок на расходование средств
Весь список заявок на расходование средств отражен в отдельном справочнике. В общем списке можно легко определить, в каком статусе находится заявка, кем согласована, оплачена она частично или полностью.
В окне создания заявки указывается проект, статья и необходимая сумма для оплаты. Для оплаты, заявка сначала должна быть согласована. Согласующим может быть руководитель, бухгалтер или уполномоченное лицо в организации. Сумма выплаченных средств отражается при оплате с указанной заявкой на расходование денежных средств в финансовом документе.
- Статьи доходов и расходов
- Отчеты
Для удобства анализа лимитов поступления, списка заявок на расходование денежных средств и поступлений/списаний по проекта или объектам можно воспользоваться простыми отчетами:
1. Отчет о лимитах поступления ДС
Как реализован?
Использовать модуль Риал-Софт:Бюджетирование возможно в двух вариантах:1. Интеграция модуля в учетную систему 1С в виде отдельной подсистемы;
2. Использование модуля в браузере – для работников вашей организации, у которых нет доступа в учетную систему 1С.