Компания «Риал-Софт» разработала и внедрила подсистему управления задачами, которая значительно упрощает взаимодействие с клиентами.
Теперь создание и отслеживание задач стало удобнее, быстрее и прозрачнее.
В этой статье:
Основные возможности подсистемы
Создание задач из интерфейса 1С
- Клиент может создать задачу для нашей технической поддержки, не покидая свою программу 1С. Например, сообщить об ошибке, запросить консультацию или доработку.
Прозрачное управление задачами
Клиенты могут видеть:
- Текущий статус задачи («В работе», «Ожидает ответа», «Выполнено» и т.п.)
- Исполнителя задачи
- Всех участников, которые подключены к задаче
Чат в режиме реального времени
В подсистеме реализована система комментариев, благодаря чему общение по задаче проходит оперативно, а вся переписка сохраняется в едином месте.
Уведомления о задачах
Пользователи получают уведомления о любых изменениях: смена статуса, новые комментарии или завершение задачи.
Есть возможность отправлять произвольные уведомления — уведомления придут либо в самой «1С». либо на почту.
Преимущества подсистемы
- Экономия времени: больше не нужно использовать мессенджеры, почту или звонки — всё общение происходит в 1С.
- Удобство: задачи и переписка хранятся в одной системе, что упрощает контроль и поиск информации.
- Оперативность: информация передаётся на наш сервер в режиме реального времени, что ускоряет обработку запросов.
Как это работает
- Подсистема устанавливается в программные продукты «1С».
- Пользователи регистрируются автоматически с использованием текущего имени пользователя в 1С и электронной почты для привязки к профилю.
- Задачи передаются на наш сервер и обрабатываются командой специалистов «Риал-Софт» в режиме реального времени.
С новой подсистемой взаимодействие стало ещё эффективнее, а качество поддержки — выше.
Мы продолжаем развивать наши решения для удобства взаимодействия с нашими клиентами.
Как это выглядит