StorVerk CRM

image002

StorVerk CRM - это единый инструмент для менеджеров, маркетологов и руководителей. Система позволяет автоматизировать работу всех отделов, задействованных в процессе продажи. С помощью StorVerk CRM Вы сможете получать сквозную аналитику продаж и маркетинга, вести учет и сегментацию клиентской базы, записывать телефонные разговоры, выстраивать воронку продаж и систему KPI сотрудников.

 

 StorVerk CRM имеет статус 1С:Совместимо!

image003Это является официальным подтверждением того, что программный продукт прошел тщательное тестирование на корректность и удобство совместной работы с решениями на платформе 1С:Предприятие:

      1С:Управление производственным предприятием;

      1С:Комплексная автоматизация;

      1С:ERP;

      1С:Управление торговлей;

      1С:Управление небольшой фирмой.

 

 

 

 

 

 

 

 

StorVerk CRM на платформе 1С позволяет выстроить в компании, не только систему работы с клиентами, но также:

      Увеличить прибыль и рентабельность продаж;

      Снизить издержки по продажам;

      Выстроить эффективную систему KPI отдела продаж и отдела рекламы;

      Повысить окупаемость рекламных инвестиций;

      Автоматизировать бизнес-процессы;

      Создать единое информационное пространство для успешной работы всех отделов;

      Повысить исполнительскую дисциплину.

 

StorVerk CRM ориентирована на предприятия, осуществляющие деятельность в следующих отраслях:

      Оптовая торговля и дистрибуция;

      Производство;

      Профессиональные услуги;

      Недвижимость.

 

Возможности:

Для менеджера:

 

      Взаимоотношения с клиентами: улучшенный пользовательский интерфейс функций ведения информации о партнерах и взаимодействий с ними;

      Сценарии переговоров: построение разветвленной схемы ведения телефонных разговоров, хранение и автоматическая обработка полученной информации;

      Тайм-менеджмент: планирование рабочего времени пользователя и информирование о всех нужных событиях в информационной базе.

 

Для маркетолога:

 

      Анализ источников и эффективности рекламных каналов;

      Подсистема телемаркетинга, почтовых и смс-рассылок для эффективного поиска новых клиентов;

      Интеграция с IP-телефонией, сайтом компании, Яндекс.Метрикой и Google Analitics, почтовым клиентом, мессенджерами.

 

Для руководителя:

 

      Настраиваемые бизнес-процессы: позволяют отражать алгоритмы индивидуальной работы каждого пользователя и автоматизировать совместную работу всех сотрудников;

      Помощник задач: автоматизация процесса постановки задач пользователям;

      Аналитические отчеты: воронка продаж, план-фактный анализ, анализ этапов бизнес-процессов, анализ потребностей партнеров;

      KPI и мониторинг показателей: возможность оценивать работу менеджеров и компании в целом с учетом множества критериев;

      Управление проектами: позволяет учитывать при реализации задач по проектам общие сроки продаж/закупок, и согласовывать их между собой в удобной форме Диаграммы Ганта.

 

 

Подсистема МАРКЕТИНГ в StorVerk CRM позволяет получать сквозную аналитику продаж и маркетинга, данные об окупаемости рекламных инвестиций в Интернете и Offline.

 

Возможности:

      Фиксирует выручку, прибыль и себестоимость по каждому рекламному каналу;

      Проводит анализ ВСЕХ рекламных кампаний в Интернете и традиционных СМИ (пресса, радио, телевидение, наружная реклама, полиграфия);

      Имеет расширенный функционал по анализу эффективности рекламы в Интернете (показатели CTRCRROI, ДРР и другие);

      Загрузка расходов на рекламу происходит автоматически или вручную из любых рекламных площадок.

 

 

О компании: StorVerk является разработчиком IT-решений для оптимизации и автоматизации продаж и маркетинга.

Клиентами компании StorVerk являются производственные и торговые предприятия, интернет-магазины b2b и фирмы, оказывающие корпоративные услуги.

 

 

Взаимоотношения с клиентами: 

a. Единая база для хранения всей информации о клиентах, лидах, контрагентах с быстрым доступом к данным о контактах, сделках, коммерческим предложениям и заказам.
b. Встроенный почтовый клиент.
c. Анализ записи телефонных разговоров.
d. Использование скрипта и схемы разговора для общения с клиентом или лидом.
e. Готовые коммерческие предложения, договоры. Подготовка счетов за пару минут и отправка их из системы.
f. Отслеживание истории взаимодействий с клиентом от холодного звонка до выставления счета и контроля отгрузки.
g. Автоматизированная работа по «холодным» звонкам, загрузка клиентской базы из внешних источников.
 
 
Бизнес-процессы:
 
a. Управление, настройка и работа с расширенным функционалом BPM (управление бизнес-процессами компании).
b. Принципы работы с шаблонами бизнес-процессов и задачами.
c. Настройка и применение шаблонов бизнес-процессов (Демонстрация шаблона бизнес-процесса по «Заявке с сайта»).
 
 
Тайм-менеджмент:
a. Планирование встреч, звонков, отправку писем и получение напоминаний в удобной форме: на почту, по смс или в окне оповещения (Демонстрация рабочего места «Календарь пользователя»).
b. Учет фактического рабочего времени в удобном для пользователя виде (Использование календаря в режимах «План, Факт, План –факт»).
 
 
Аналитика и контроль:
a. Анализ конверсии на каждом этапе взаимодействия с клиентом, формирование отчета по менеджерам, рекламным каналам, причинам отказов на каждом этапе.
b. Многофакторный анализ продаж, анализ клиентской базы, отчет по новым и потерянным клиентам.
c. Отчет «Активность работы по клиентам».
d. Отчет «Воронка продаж».
e. Отчет «Новые / потерянные клиенты».
f. Отчет «Анализ эффективности и занятости сотрудников».
g. Отчет «Анализ эффективности выполнения задач».
h. Отчет «Анализ бизнес-процессов».
 
 
Интеграция:
a. Быстрая и простая настройка обмена данными между двумя системами.
b. Принципы обмена данными, заложенные в системе.
c. Настройка обмена и синхронизация данных в системе (Демонстрация обмена данными между STORVERK CRM 4.0 и 1С УПП.).
Есть вопрос?
  1. Ваше имя(*)
    Пожалуйста заполните Ваше имя
  2. Ваш Email(*)
    Пожалуйста заполните адрес электронной почты
  3. Телефон
  4. Сообщение(*)
    Заполните текст сообщения

О нас

Компания «Риал-Софт» занимается оказанием услуг по автоматизации торговых и производственных компаний в г. Уфа и Республике Башкортостан и сопровождению имеющихся информационных систем.

 

тел.: +7(347) 292-43-46, +79659254888, +79899581505 

Уфа, ул. Ш.Руставели, 51/1, оф. 204

Поделиться

    KASPERSKY - ЗАЩИТА РАБОЧИХ МЕСТ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ