1C ИТС

Опубликовано 02 Февраль 2015
Просмотров: 10647

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС см. на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

 уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";

 возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;

 материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";

 информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;

 персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;

 квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";

 доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;

 возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;

 функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";

 безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;

 возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;

 возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

С января 2019 меняются цены на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС).  Также дополнительно вводятся розничные цены, рекомендованные при возобновлении поддержки после перерыва на один и более месяцев. 

  

Вид договора 1С:ИТС

Количество месяцев по договору

Рекомендованная розничная цена при непрерывном продлении договора 1С:ИТС, руб.,

Рекомендованная розничная цена при возобновлении договора 1С:ИТС после перерыва (на один месяц и более), руб.,

ИТС ПРОФ (1С:КП ПРОФ)

 

 

 

 

3 месяца

9894

11871

 

6 месяцев

17869

21440

 

12 месяцев

33816

40572

ИТС Техно (1С:КП Базовый)

 

 

 

 

6 месяцев

7547

9055

 

12 месяцев

14280

17136

 

Нерегулярное сопровождение (перерыв на один месяц и более) обуславливает необходимость проведения дополнительных работ по последовательной актуализации программных продуктов, проверке целостности, тестированию и исправлению информационных баз, подключению сервисов и других регламентных процедур. Эти работы требуют  дополнительных трудовых и временных затрат, а также создают неудобства для пользователей.

В целях обеспечения благоприятных условий для регулярного и непрерывного сопровождения пользователей "1С:Предприятие" фирма "1С" объявляет об изменении условий восстановления официальной поддержки пользователей программ 1С, прервавших информационно-технологическое сопровождение.

С 1 мая 2020 Журнал БУХ.1С теперь выходит в электронной формате (pdf или epub) и его можно получить в Личном кабинете на сайте https://its.1c.ru/personal/souvenir