Вы находитесь здесь:Компания Риал-Софт»Продукты»Наши разработки»«Универсальный Интернет-прием заказов» для клиентов с подключением к 1С

«Универсальный Интернет-прием заказов» для клиентов с подключением к 1С

  07 Октябрь, 2013
 В связи с развитием новых интернет-технологий многие компании во взаимоотношениях друг с другом начинают применять интернет, как инструмент передачи заявок, оповещений о необходимости оплатить товар и т.д.  На сегодняшний день существует масса различных инструментов позволяющих организовать интернет-коммуникации между предприятиями, это различные интернет – магазины, у некоторых компаний разработаны собственные интернет-порталы приема и размещения заказов.
 
 

Исходя из понимания, что подобный инструмент необходим для оперативной и качественной работы, мы разработали программный продукт «Универсальный Интернет-прием заказов», где главным приоритетом мы выбрали 3 (три) основных пункта:

  1. Скорость работы
  2. Удобство и простоту подбора товаров
  3. Низкая стоимость владения программным продуктом

   Программный продукт «Универсальный Интернет-прием заказов» свободно интегрируется с любыми программными продуктами семейства 1С, как в файловом режиме, так и в клиент-серверном варианте.

Посредством данного портала Вы сможете:

  • Принять заявку от клиента,
  • Показать ему его задолженность,
  • Разгрузить собственные телефонные линии,
  • В некоторых случаях исключить из цепочки продаж торгового представителя
 

Этап №1 Что нужно иметь для начала работы:

  1. Для работы портала необходимо:
  • Или купить и установить выделенный компьютер для установки портала, данный компьютер должен быть в интернете и иметь постоянный статический IP-адрес – вариант непредпочтительный
  • Или разместить портал на специализированном хостинге с поддержкой Oracle Application Express (например maxapex.com);

2. В предприятии должна быть всего 1 (одна) свободная доплицензия на платформу 1С для запуска системного пользователя, который будет производить обмен данными между Вашей учетной системой и программой «Универсальный Интернет-прием заказов»

3. Приобрести программу «Универсальный Интернет-прием заказов».

 

Этап №2 Как запустить Портал в работу:

  1. Вы инсталлируете Портал на хостинге или компьютере по инструкции
  2. Вы объединяете Портал и Вашу учетную систему с помощью универсального механизма обмена данными 1С- Универсальный Интернет-прием заказов
  3. Вы выдаете пары «Логин-Пароль» своим покупателям
  4. Ваши операторы принимают и обрабатывают заказы Ваших покупателей

PS. Если Вы не хотите сами запускать данный инструмент наши специалисты сами проведут весь комплекс работ по подключению.

 

Примеры, где данное решение будет приносить наибольший эффект:

  1. При наличии у предприятия удаленных точек продаж,

Мебель, матрасы, шторы, кухни, шкафы-купе

Например, компания производит матрасы, а продажи осуществляются посредством шоу-румов, находящихся в торговых центрах, притом данные шоу-румы могут находиться в разных городах. Продавцы на торговых точках имеют доступ в «Универсальный портал» под своим логином и паролем, в результате им доступны:

  • Остатки произведенных матрасов,
  • Они могут размещать заказы на производство матрасов,
  • Центральный офис контролирует в режиме реального времени остатки в кассах
  • Вся система работает достаточно быстро и надежно (нет прямого доступа в базу 1С)
  • Нет необходимости устанавливать на компьютерах пользователей дополнительные программы, что является в некоторых случаях серьёзной проблемой

 

2.Компании торгующие оптом

Для компаний занимающимся оптовыми поставками товаров (продукты питания, бытовая химия, запчасти и автомасла, бытовая техника и хозтовары, медикаменты, канцелярские товары и т.д.)

Вы выдаете Вашему контрагенту пару «Логин-пароль» и указываете ссылку, по которой он может попасть в «Универсальный портал». В данном портале Ваш контрагент может увидеть

  • Свою текущую задолженность,
  • Увидеть остатки товаров доступных для заказа,
  • Увидеть ведомость по взаиморасчетам,
  • Сделать заказ товара,
  • Откорректировать контактную информацию
  • Вся система работает достаточно быстро и надежно (нет прямого доступа в базу 1С)
  • Нет необходимости устанавливать на компьютерах пользователей дополнительные программы, что является в некоторых случаях серьёзной проблемой
 
 
Прочитано 6816 раз Последнее изменение Среда, 22 Январь 2014 11:06

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Корзина

О нас

Компания «Риал-Софт» занимается оказанием услуг по автоматизации торговых и производственных компаний в г. Уфа и Республике Башкортостан и сопровождению имеющихся информационных систем.

 

тел.: +7 (347) 246-68-29   Заказать звонок

Уфа, ул. Ш.Руставели, 51/1, оф. 406

Поделиться

    KASPERSKY - ЗАЩИТА РАБОЧИХ МЕСТ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ